внутри себя я танцую
Ну что же, что же. Я сдала последние ГОСы и приблизилась к самому краю пропасти под названием "диплом". С понедельника (ну как же иначе, я же тоже "любительница начинать жизнь с понедельника") я устраиваю штурм..хотя скорее всего осаду библиотек.
Из-за этого сраного закона об авторских правах, а также бюрократии библиотек я не могу взять на дом или хотя бы нафоткать необходимые мне материалы и теперь придется как задроту из прошлого века корпеть над переписыванием, либо ломать и без того измеченную спину тяганием ноутбука. И забыть про такие прекрасные функции как "копировать" и "вставить". Интернет предлагает мне учебники и научные журналы либо за деньги, либо только краткие обзоры с возможностью получить волшебный доступ опять же за деньги. и матом я сейчас не ругаюсь исключительно потому что страстная пятница. не придерживаюсь никаких канонов, просто соблюдаю субординацию.)
Ин яз в лице Кузнецовой опять же не дает покоя. Кропаю понемногу анализ рекламных роликов по видам обращений и понимаю, что к примеру имиджевая реклама Нивеи создана вот прямо для таких простофиль как я. Никаких тебе рациональных составляющих и логических доказательств, зато всё так миииило, что прямо хочется все полки с Нивеей в магазинах снести. ахах.
А как только допишу этот увлекательный анализ (в общем-то мне и вправду интересно, просто слишком уж муторно укладывать слова в презентабельные предложения), то поощрю себя фильмом "кэнди", который уже ждет меня во вкладках оперы.
Из-за этого сраного закона об авторских правах, а также бюрократии библиотек я не могу взять на дом или хотя бы нафоткать необходимые мне материалы и теперь придется как задроту из прошлого века корпеть над переписыванием, либо ломать и без того измеченную спину тяганием ноутбука. И забыть про такие прекрасные функции как "копировать" и "вставить". Интернет предлагает мне учебники и научные журналы либо за деньги, либо только краткие обзоры с возможностью получить волшебный доступ опять же за деньги. и матом я сейчас не ругаюсь исключительно потому что страстная пятница. не придерживаюсь никаких канонов, просто соблюдаю субординацию.)
Ин яз в лице Кузнецовой опять же не дает покоя. Кропаю понемногу анализ рекламных роликов по видам обращений и понимаю, что к примеру имиджевая реклама Нивеи создана вот прямо для таких простофиль как я. Никаких тебе рациональных составляющих и логических доказательств, зато всё так миииило, что прямо хочется все полки с Нивеей в магазинах снести. ахах.
А как только допишу этот увлекательный анализ (в общем-то мне и вправду интересно, просто слишком уж муторно укладывать слова в презентабельные предложения), то поощрю себя фильмом "кэнди", который уже ждет меня во вкладках оперы.